Развлекательная программа для детей в лагере. Летний лагерь. Игры, конкурсы. Игра «Соревнование телефонистов»

Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна, учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.


Описание : материал, который можно использовать полностью как самостоятельный сценарий игровой программы, так и по отдельности указанные конкурсы, которые могут стать частью каких-либо других воспитательных мероприятий. Внесите частицу творчества - включите номера художественной самодеятельности, оформите помещение, соедините все текстом ведущего - и готова конкурсная программа для детей, отдыхающих в пришкольном оздоровительном лагере.
Цель: повышение уровня культуры отдыха детей и юношества, развитие толерантности, вкусов, творческих способностей воспитанников, их эмоционально-чувственной, интеллектуальной, практически-действенной сферы.Отгадайте предмет по трем характеристикам.
Растет в огороде, кладут в оливье, бывает на платье. (Горох)
Ее едят, шофер ее крутит, она жена барана (Баранка)
Туда иногда садятся, сейчас они не совсем в моде, раньше их всегда носили в дождь. (Галоши)
Это есть у девочек, возле водоемов, в деревне она нужна в июле. (Коса)
Бегает в лесу, такая прическа, вкусно приготовленное блюдо. (Ежик)
Растет в поле, привез Петр Первый, на нее похож нос. (Картошка)
Некоторые любят его есть, его всегда не хватает, от него становишься грязным. (Мел)Вам предлагается угадать название фильма, придуманное из слов-антонимов или близких к ним выражений, то есть названия «перевернуты».
«Тетрадь моего мужа». («Дневник его жены»)
«Кошачья печень». («Собачье сердце»)
«Галлон Греческого». («Марш Турецкого»)
«Леди невезения». («Джентельмены удачи»)
«Прибитые волной». («Унесенные ветром»)
«Раб Рай-Еленовка». («Граф Монте-Кристо»)
«Развод за Простоквашино», («Свадьба в Малиновке»)
«Внуки лейтенанта Шмидта». («Дети капитана Гранта»)
«Серебряный поросенок». («Золотой теленок»)У двух предметов найдите что-то общее:
человек и настил (пол);
радио и море (волна);
луна и жнец (серп);
рот и армия (губа);
дверь и картофель (глазок);
палка и оценка (кол);
дерево и фальшивка (липа);
горло и выборы (голос).За всякими прозвищами и красивыми эпитетами скрываются настоящие имена, так же, как на маскараде, лица прячутся за масками. Постарайтесь определить, кто же находится под маской.
Гигант мысли, отец русской демократии. (Ипполит Воробьянинов)
Герой нашего времени. (Печорин)
Окно в Европу. (Петр Первый)
Железная леди. (Маргарет Тэтчер)
Мужчина в полном расцвете сил. (Карлсон)
«Царица» полей. (Кукуруза)
Девица-кавалерист. (Анка-пулеметчица)
Луч света в темном царстве. (Катерина)
Настоящий человек. (Маресьев)
Отец русской авиации. (Жуковский)
Цветы жизни. (Дети)Давайте попытаемся проявить фантазию и придать старым словам новые значения:
папазол (злой отец - «папа-зол»);
невезуха (водитель такси - «невезуха»);
страхолюдина (агент по страхованию людей - «страхолюдина»);
дорогуша (красная и черная икра);
зубочистка (боксерский ринг);
выскочка (новорожденный);
людоед (муж Люды);
полупроводник (Иван Сусанин);
известняк (звезда шоу бизнеса);
чайхана (магазин, в котором нет чая - «чайхана»).Предлагаю два варианта проведения этого конкурса:
1)на столе разложены предметы, которые учас¬ники должны запомнить в течение 15-20 секунд. Затем они отворачиваются, поочередно перечисляют предметы, которые убирает со стола ведущий по мере их называния участниками;
2) на плакате написаны фамилии известных личностей (писателей, поэтов, актеров, певцов, политиков и т. д.) прошлого и современности. Участники пытаются их запомнить, а затем написать или назвать, кто больше.Каждой паре участников предлагается «соорудить» статую влюбленных через определенное время и провести возле нее экскурсию. Разрешается привлекать к «сооружению» статуи всех зрителей.Перед участниками игры лежат мотки (из ниток, туалетной бумаги и т. д.). Нужно перемотать эти мотки на другой конец, найти записку с заданием, которое выполнить (например, сложить слово из букв, произвести какое-нибудь математическое действие и т. д.).Нужно «заварить» чай в кружке, стоящей в двух-трех метрах, с помощью удочки, на конце которой пакетик с заваркой.Перед игроками на расстоянии 2 метров расположены горящие свечи.
Предлагается из водяного пистолета загасить эти свечи (на самом деле это задание не очень простое).Также существует два варианта проведения этого конкурса:
1) в очерченном круге стоят на одной ноге, руки на поясе, друг против друга «петухи», которые должны вытолкать соперника из этого круга без помощи рук;
2) на талии каждого из двух участников завязан пояс, за который держится его соперник. А за спиной участника на стуле лежит его кепка. Нужно, держась за пояс соперника, другой рукой дотянуться до стула и взять кепку.С помощью гимнастической палки нужно, не дотрагиваясь другой рукой, уложить шар в ведро, стоящее в нескольких метрах от игрока.Каждая команда получает по три вырезанных и неподписанных контура известных государств, которые нужно найти на географической карте и сразу же прикрепить на нее эти контуры (например, Аргентина, Австралия, Украина, Италия, Германия, Индия, Китай, Египет и т. д.).На импровизированном дереве висят различные предметы, которые символизируют сказочных героев. Этих героев нужно отгадать. Можно взять не только сказочных, "но и других литературных героев (в зависимости от возраста участников), например:
яйцо - Кащей Бессмертный;
метла - Баба Яга;
рожки - братец Иванушка;
тазик - старуха из «Золотой рыбки»;
стрела - царевна-лягушка;
шляпа с широкими полями - Незнайка;
солома, ветки дерева и кирпич - три поросенка;
мука - колобок;
рукавичка - персонажи сказки «Рукавичка»;
ложка и миска - медведь из сказки «Три медведя»;
крупа, туфелька - Золушка;
сапог - Кот в сапогах;
молоко - кот Матроскин и т. д.Участвует несколько команд, соответственно, нужно изготовить несколько комплектов «коров» -- по числу команд. На листе ватмана нарисована корова без рогов, копыт, колокольчика, вымени и хвоста. Каждый участник получает соответствующую «деталь» (рога, вымя и т. д.), которую он и должен с завязанными глазами прикрепить в нужное место.(крылатое выражение)
По рисунку нужно отгадать крылатые выражения:
два сапога пара;
нет лица;
все до лампочки;
кость в горле;
яблоко от яблони недалеко падает;
концы в воду;
режет ухо.Этот конкурс можно проводить для болельщиков, пока команды готовятся выступать. Поочередно зрители перечисляют «товары» на какую-либо букву (например «П», «Р», «Т» или «К»), которые можно взять с собой, отправляясь в плавание. Победителем становится тот, кто назовет слово последним.Перед командами на достаточно большом расстоянии находятся заготовки для аппликации и образец готового букета, который нужно собрать из имеющихся деталей. Первый участник добегает до места, наклеивает какую-либо деталь, которую видит на образце, возвращается, передает эстафету следующему и так далее. Побеждает команда, собравшая букет первой и сделавшая это наиболее приближенно к оригиналу.

Всем педагогам известно, что дети лучше всего учатся именно в игре. Поэтому весь учебный процесс нужно строить так, чтобы им было просто интересно. Но также надо отметить, что и во время отдыха ребенок должен познавать мир и получать новые знания. В данной же статье хочется рассмотреть различные конкурсы в лагере для детей: веселые, подвижные, но самое главное - обучающие.

Конкурс «Кто лучше умеет считать»

Первая шуточная игра-конкурс расскажет о том, какая команда умеет лучше считать. Для этого надо создать две группы детей, в которых будет по 8 человек. Ребята выстраиваются в шеренгу, а на спину им прикрепляются номерки от 1 до 8, вразброс. Дети не знают, какой номер у них на спине, но могут видеть номер впереди стоящего игрока. Суть конкурса: как можно скорее выстроиться так, чтобы счет был верным.

Конкурс «Художник, или Как курица лапой»

Можно использовать также творческие конкурсы в лагере для детей. Вот, к примеру, отличный конкурс, который поможет раскрыть в ребенке нестандартного художника. Для этого с каждого отряда нужно взять по одному человеку. Суть игры: надо при помощи карандаша и ноги (не руки!) нарисовать рисунок (одинаковый для всех). К примеру, дом или цветок. У кого получится лучше, тот и выиграл.

Конкурс «Крокодил»

Нужно также помнить и о том, что конкурсы в лагере для детей должны быть еще и очень веселыми. Так почему бы не поиграть с детками в старого доброго «Крокодила»? Для этого нужно выбрать одного человека, который будет ведущим. Детки из разных команд садятся перед главным игроком и пытаются угадать, что тот показывает. При этом ведущий не должен использовать слов или же иных звуковых подсказок. Побеждает та команда, которая за весь конкурс наберет больше очков. Каждое угадывание члена команды - 1 балл.

Конкурс «Поварята»

Также надо помнить, что конкурсы в лагере для детей должны ребят еще и учить чему-то полезному. Именно таким и является этот конкурс. Для него дети делятся на две команды, одна из которых «варит» суп, другая - компот. То есть участники по очереди должны называть овощи или фрукты. И так, пока одна команда не будет знать, что сказать. Как вариант, это может быть конкурс капитанов, где называть овощи и фрукты будет не целая команда, а только лишь один человек.

В поиске сокровищ

Подбирая интересные конкурсы для детей в лагере, нужно не забыть организовать ребятам игру, который называется «В поиске сокровищ». Для этого надо на определенной местности спрятать клад и развесить подсказки, которые должны помогать игрокам двигаться вперед. В результате победителем становится та команда, которая раньше остальных нашла клад. Внимание: данный конкурс предполагает наличие также и взрослых. Ведь лучше всего сокровища спрятать где-то в лесу.

Животные

Какие еще бывают конкурсы для детей в лагере? Веселые! Так, можно просто подурачиться. Для этого ребята делятся на две команды. Игроки одной - мяукают, другой - хрюкают. Далее всем завязывают глаза, дети перемешиваются между собой. Цель игры: с закрытыми глазами найти всех членов своей команды, взявшись в результате за руки по цепочке.

Конкурс на внимательность

Это индивидуальный конкурс. То есть тут играет каждый сам за себя. Хотя в результате победитель также может представлять и всю команду. Так, все дети становятся в ряд. Когда ведущий говорит «море» - все должны прыгнуть вперед, «суша» - назад. Также ведущий может говорить «вода», «речка», «озеро» и так далее, то есть все, что относится к воде. И так же с сушей. Вариации: «берег», «земля», «песок». Те из детей, которые неправильно прыгнут, выбывают из игры. Остаться должен один человек, который и принесет выигрышный бал своей команде.

Портрет

Нередко бывает и так, что приходится некоторое время проводить в здании. Для этого нужно иметь про запас различные конкурсы для детей, в лагере в помещении которые можно провести без особого затруднения. Отличный конкурс в таком случае - на умение рисовать. Так, каждый игрок выбирает себе «жертву», то есть того человека, которого он рисует (из присутствующих). Далее же все остальные участники должны угадать, кто же изображен на портрете. Побеждает тот, чей рисунок узнает больше людей.

Приз

Рассматриваем далее конкурсы и игры для детей в лагере. Так, можно попросить детей поскорее достать приз. То есть на ящик или шкаф вешается большой амбарный замок. Детям же вручается связка ключей, среди которых как можно скорее надо найти нужный. Если нет возможности спрятать что-то интересное, надо просто попросить детей подобрать к замку ключик.

Юные скульпторы

Существуют еще и очень веселые конкурсы в летнем лагере для детей. К примеру, всем деткам точно понравится игра «Скульптор». Реквизит тут простые: шарики и скотч. Из надутых шаров нужно склеить мужчину или женщину так, чтобы максимально было похоже на оригинал. Далее же придется объяснить свое творение, так что самое веселое будет еще впереди.

Спортивный конкурс «Морской»

Играть в эту игру можно и в спортзале, что, к слову, будет даже лучше. Тут - каждый сам за себя. Выбирается адмирал, то есть главнокомандующий корабля. Он будет отдавать приказы, которым игроки должны подчиняться.

  • «Правый борт!» - все детки бегут к правой стене.
  • «Левый борт!» - ребята бегут к левой стене.
  • «Корма» - дети отправляются к задней стенке.
  • «Нос» - к передней.
  • «Поднять паруса!» После этой команды все должны тут же остановиться и поднять вверх руки.
  • «Драить палубу!» В данном случае все дети делают вид, что моют пол.
  • «Пушечное ядро!» После этой команды все дети приседают.
  • «Адмирал на борту!» В данном случае дети должны замереть и «отдать честь» главнокомандующему.

Из игры выходит тот человек, который неправильно выполнил команду или же последним прибежал к стене. И так пока не останется один или несколько игроков.

Завалить мамонта

Существуют еще и очень веселые и при этом спортивные конкурсы для детей в лагере. Данная же игра подойдет, скорее, младшим отрядам. Для этого нужно представить, что вся команда - это племя. Вожатый же выбирает мамонта, то есть того, кого нужно завалить на ближайшую кровать или мат. Победителей в принципе быть не может. Но можно попробовать засекать время, сколько тот или иной мамонт продержится.

Игра на меткость

Выбирать нужно те игры, конкурсы для детей в летнем лагере, которые малышам очень и очень нравятся. Так, ребята любят следующую забаву, которая еще и развивает меткость. Для этого на стульчик нужно поставить тарелку с песком или мукой. Все детки по очереди должны бросать туда, находясь на определенном расстоянии, монетку или крышку от бутылки. Побеждает та команда, в чьей миске окажется больше предметов.

Игры на бумаге

Если нет возможности отправиться на улицу и даже в спортзал, можно занять себя весьма веселой и простой игрой. Для этого всем участникам раздается по листику бумаги и ручке. Выбирается одно длинное слово, из которого участникам нужно сложить много маленьких. Победителей тут может быть двое. Один - кто сложил наибольшее количество слов. Другой - кто из длинного слова сложил наиболее длинное.

Также можно поиграть в старый добрый «Морской бой».

Если очень скучно

Какие еще могут быть конкурсы для детей в лагере дневного пребывания? Почему бы не начинать день с хорошего настроения? Для этого все детки садятся в ряд, и каждый своему товарищу говорит комплимент или желает чего-то хорошего. При этом также можно скорчить смешную рожицу.

Сделай мумию

Деткам также очень нравится игра-конкурс, цель которой - из человека сделать мумию при помощи туалетной бумаги. То есть нужно так обмотать игрока, чтобы он максимально был на нее похож. Побеждает тот, чья мумия больше понравится залу.

В качестве небольшого вывода хочется сказать, что, подбирая игры, викторины, конкурсы для детей в лагере, нужно учитывать не только возраст малышей, но еще и их интересы. Ведь с разными детками нужно работать совершенно по-разному. Кому-то больше нужно спортивных конкурсов, кому-то - веселых, а кому-то - интеллектуальных.

Разработка мероприятия в летнем лагере дневного пребывания Ярмарка «Задорные потешки»

Разработка мероприятия в летнем лагере дневного пребывания Ярмарка "Задорные потешки". Материал помогает раскрыть творческий потенциал у воспитанников через участие в игровых программах; воспитывать воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

Действующие лица: коробейники (3 мальчика), воспитатели для проведения игр, вожатые. (Все одеты в русские народные костюмы).

Цель: создание условий для оздоровления и воспитания детей.

Задачи:

1. продолжить знакомство детей с культурными традициями народа;

2. формировать у молодого поколения уважение к родной стране;

3. развивать творческие и физические способностей у детей (через русские игры);

4. раскрыть творческий потенциала у воспитанников(через участие детей в игровых программах);

5. воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.

Оборудование: старинные русские костюмы, ноутбук, музыкальное сопровождение (русская музыка), воздушные шары, пряники, сушки, леденцы, разносы, резиновые перчатки, верёвка, вёдра, игла, вода, баночки для воды, салфетки, грим, кисти, русские музыкальные инструменты, канат.

Ход праздника

Гостей встречают коробейники.

Коробейник 1.

– К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждёт.

Коробейник 2.

– Ну вот, наконец, явились,

А мы думали, вы заблудились!

Коробейник 3.

– Милости просим! Будьте как дома,

Знакомьтесь со всем, что ещё не знакомо!

Ведущий.

Дорогие гости, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие.

Мы зовём к себе всех,

Кто любит шутку, веселье, смех!

Коробейник 1.

Есть для нашей детворы

Разноцветные шары.

Коробейник 2.

Есть ватрушки, бублики,

Приготовьте рублики.

Заходи, залетай,

Только рот не разевай!

Коробейник 3.

Конфеты, леденцы-

Покупайте молодцы!

Коробейники (хором)

Товары не продаю,

Только даром отдаю!

За песни, за шутки,

За игры и прибаутки!

Игра 1. (доим корову)

Игру проводит педагог. Рассказывает о том, что раньше на Руси в каждой семье главной кормилицей была корова. Девочке с раннего возраста нужно было уметь доить корову.

Кто желает этому научиться? Выходите 2 желающих.

Натянута верёвка, на которой висят перчатки, наполненные водой. На пальцах перчаток прокалываем отверстия иголкой. Задача ребят как можно быстрее перелить воду в ведро, выполняя правильные движения. Вожатая показывает, как нужно выполнять эту работу.

По окончании конкурса коробейники награждают игроков шариками.

Игра 2. (мастер – класс)

Игру проводит педагог.

А вот маски из русской сказки

Леший, лиса да прочие чудеса.

Подходи, приценяйся,

Покупай, не стесняйся!

Педагог показывает ребятам, как правильно можно выполнить роспись на лице одного из участников, а затем ребята под его руководством наносят маски животных друг другу.

Коробейники угощают детей леденцами.

Игра 3. (на музыкальных инструментах)

Игру проводит педагог.

Тары – бары – растабары

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад,

Разбирайте нарасхват!

Ой, жги, говори, заиграли ложкари,

Бубен потеряли, в ложки заиграли.

Педагог раздаёт детям музыкальные инструменты. Каждый игрок пробует играть.

По команде педагога в игру вступает определённая группа инструментов. Задача игроков внимательно слушать и вовремя начинать играть.

Коробейники раздают участникам игры сушки.

Игра 4. (перетягивание каната)

Игру проводят педагоги.

1. -Подходи, налетай,

Товар не залежалый.

Верёвки - пеньковые,

Канаты – смолёные.

В огне не горят, в воде не тонут!

2. - А дорого ли стоит товар?

Мне верёвка нужна пеньковая

Да чтоб была крепкая и новая!

1.- По знакомству недорого.

2.- Ладно, возьму товар, но сначала проверю на крепость.

1.- Кто здесь молодой,

Кто удалой!

А не помериться ли нам силой молодецкой?

Не тряхнуть ли удальём?

Участники игры перетягивают канат. Коробейники вручают призы – пряники.

Ведущий:

Мы торговлю закрываем,

Домой к родным уезжаем.

Купцов здесь было немало,

Продали много товаров.

Все вы дети молодцы,

Силачи и удальцы,

Себя в играх проявили

И про дружбу не забыли.


Пора детства - это пора игр и развлечений. Мы предлагаем серию конкурсов и игр для школы, лагеря.

КОНКУРСНО-ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Конкурсно-игровые программы (КИП) могут проводиться как в рамках школы или детского лагеря, так и в рамках класса или отряда. Схема КИП проста:

1. Конкурсы. Акцент на момент соревновательности (ребенок выполняет действия перед аудиторией).

2. Игровая форма. Должен присутствовать элемент игры, развлечения.

3. Включение в конкурсы максимального числа ребят, чтобы каждый попробовал свои силы в том или ином конкурсе.

4. Награждение не только победителей, но и участников конкурса.

На наш взгляд, нецелесообразно прописывать текст для тех, кто ведет КИП, так как в конкурсно-игровой программе зачастую все заранее заготовленные слова ведущих не проговариваются. Вместо этого происходит живой диалог между ведущим и участниками-конкур- сантами.

Шерлок Холмс и мисс Марпл

Занятие развивает образное мышление, логику.

Ведущие (мисс Марпл и Шерлок Холмс) сообщают о том, что они ищут себе помощников. Всем претендентам предлагают серию испытаний-конкурсов.

«Отпечатки» . Задание — найти одинаковую пару отпечатков рук на листе и определить, кому из сидящих в зале они принадлежат.

«Глаз-алмаз». Участникам показывают набор предметов. Затем участники отворачиваются. В это время один предмет заменяется. Необходимо сказать, что поменяли.

«Смекалка» . Нужно догадаться, кому принадлежат вещи: очки, шпатель, зеркало, халат, доска, соль свисток, грамота, бейджик.

«Найти по описанию». Участникам предлагается найти по описанию человека из другого отряда, который также находится в зале.

«Беззвучное действие» . Как можно тише опустить в стакан ложку, закрыть крышкой кастрюлю, положить вилку на тарелку.

«Сиамские близнецы». Связываются руки рядом стоящих, задача каждой пары — завязать шнурки на ботинке, вырезать кружок из бумаги, зажечь свечку и т. д.

Книга рекордов...

Занятие повышает психологический комфорт и уровень сплоченности в детском коллективе.

Ведущий предлагает завести свою книгу рекордов. И назвать ее именно так, как называется отряд (лагерь, школа и т. д.).

«Самый удивительный». В течение 1 минуты отряды пишут на листе, чем их коллектив отличается от всех остальных, чем он может удивить все остальные коллективы.

«Самый сильный». Участникам конкурса предлагается удержать на руках одного из самых миниатюрных педагогов. На сцене остаются только два самых сильных воспитанника.

«Самый одухотворенный» . Двум участникам необходимо сдуть теннисный шарик с ровной поверхности с завязанными глазами. Когда конкурсантам завязывают глаза, вместо шарика ставят тарелку с мукой.

«Самый находчивый». Участники конкурса снимают по одному кроссовку или ботинку (главное, чтобы Обувь была со шнурками) и кладут их в круг. Затем им завязывают глаза. Каждый должен найти свой ботинок и завязать его. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.

«Самый быстрый». Каждому участнику дается ленточка. За 30 секунд нужно завязать на ней тугие узелки (чем больше, тем лучше). Затем участники меняются ленточками. Задача — развязать все узелки. Кто быстрее?

«Самый многочисленный». Необходимо собрать в обруч как можно больше людей из своей экспедиции.

«Самый спортивный» (проведение эстафеты). Участвуют две команды. Необходимо выполнить действия:

Добежать до стула;

Перевернуть его;

Надеть юбку и платок;

Сесть на стул;

Крикнуть «Ура»;

Снять вещи и перевернуть стул;

Вернуться к следующему участнику.

«Самый чувственный». На девушек юноши-конкурсанты приклеивают сердца из самоклеящейся бумаги куда угодно. Затем юношам завязывают глаза, девушек меняют. Необходимо снять все сердца без подсказки.

«Самый сплоченный». Если ведущий говорит: «Размотало», то все участники раскидывают руки в стороны. Если ведущий говорит: «Замотало с соседом справа», то участники обнимают того, кто сидит справа. «Заматывать» можно с соседом слева, сзади, спереди, наконец, всех вместе.

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Дрессировщики и хищники

Игроки делятся на две команды - дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

Воздушная указка

Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

Погадаем по руке

В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны - другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

Словонос

Приглашается игрок одной из команд - «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

Неразрывная связь

Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон - хобот», «хлеб - масло», «ключ - замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

Индейское имя

Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом - любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные - в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.



error: Контент защищен !!