Линейка 1 сентября с машей и медведем. Развлечение ко Дню знаний «Встреча Маши и Медведя. «Вредные советы от Маши»

Разработка мероприятия для 1 класса. Первое сентября удивительный день для всех детей, учителей и родителей. Хотелось предоставить сценарий первого сентября в 1 класс" Маша и медведь"

Просмотр содержимого документа
«1 сентября "Маша и медведь"»

1 слайд

Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные, весёлые!

Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель и в нем много новых школьных принадлежностей;

вы рады тому, что сегодня надели красивую школьную форму;

вы рады тому, что стали школьниками.

Посмотрите вокруг, как много ребят здесь собралось. Вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» - каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

Три-четыре! Ой-ой-ой!.... Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы?

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как кого зовут. Я буду подходить к вам и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя. Да, тоже не очень хорошо. Вас много. И такое знакомство займёт много времени.

Сделаем так. Я раздам вам цветочки: девочкам розовые, а мальчикам голубые. Возьмите карандаш на столе и напишите своё имя на жёлтом круге – серединке цветка.

Девочки, поднимите вверх цветы.

Мальчики…

Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. Сделаем это так. Я буду называть имена. Если вы услышите своё имя, подойдите к доске и прикрепите свой цветок.

А я вручу вам медаль первоклассника. Ведь теперь вас именно так будут называть.

В нашем классе есть Кирилл,

Есть Тимур, и есть Амир.

Ярослава и 2 Маши,

Федя, Дима в классе нашем.

Настя, Уля, Миша, Вова.

Да, нас много, что ж такого?

Есть 2 Вики и 2 Сони,

2 Алёши, Вартан, Лёня.

Есть Олеся и Максим,

И Никита есть один.

Есть 2 Ани и 2 Кати,

Будем всех запоминать их.

Есть Виталий и Марат,

Их увидеть каждый рад.

Есть Егор, Андрей, Алина,

Всех назвали. 32 нас.

Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас.

2 слайд

3 слайд

Это ещё одна первоклассница. Помните, она попросила медведя сделать школу.

Вспомните, сделал ли медведь Маше школу? (отрывок из мультфильма)

Школа у Маши была большая? (нет)

4 слайд

А школа, в которую вы пришли, больше, чем Машина? (да)

Скажите, а как называются комнаты в школе? (классы)

Сколько классом в Машиной школе?(1)

А вот в нашей школе 43 класса. Вот какая она большая.

Чтобы не заблудиться в такой большой школе, на двери каждого класса есть номер.

Кто из вас знает номер нашего класса? (15)

А сейчас узнаем, кто из вас самый внимательный. Сколько этажей в нашей школе? (3)

На каком этаже наш класс? (на 2)

Послушайте, что ещё сказала Маша медведю, когда просила сделать школу

5 слайд (И про парту не забудь)

А что такое парта? (школьный стол)

Ребята, загляните под парты и вы увидите, как наши парты радуются вам, ведь они простояли без дела всё лето.

Наш класс – это не только комната, в которой вы будете учиться, все вы, ребята, тоже класс. (Учитель вывешивает табличку «НАШ КЛАСС».)

В этом году в нашей большой школе будут учиться 4 первых класса. А чтобы отличать их друг от друга, каждый класс назвали буквой. 1а, 1б, 1в и 1г.

Вы знаете, какую букву получил наш класс? (в)

Итак, теперь вы ученики 1в класса.

Вместе с вами будут учиться и ваши родители. Конечно, школу они закончили давно и давно не сидели за школьными партами. Давайте дадим им возможность посидеть за школьными столами, чтобы вспомнить, что они тоже были первоклассниками. Надеюсь, что они будут вашими помощниками в учёбе.

А теперь, ребята, давайте вместе с родителями сделаем нашей комнате, нашему классу подарок: украсим его золотистыми солнышками. Пусть каждый из вас нарисует солнышко, которое может согреть, развеселить и поднять настроение. Тогда наш класс станет самым светлым и самым уютным. (Учитель раздаёт детям листы белой бумаги и карандаши. Дети с родителями рисуют. Звучит музыка.)

Кто закончил рисовать, прикрепите своё солнышко скотчем в любое место в классе.

Мне кажется, стала намного светлее и веселее. Эти солнышки будут согревать нас в пасмурные дождливые дни.

Наше первое занятие закончилось.

Маша хочет поздравить вас с праздником.

Она передала вам подарочки. (киндер-сюрпризы и расписание)

А медведь написал вам письма.

Я тоже поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

А сейчас мы отправимся в городской парк, чтобы его продолжить.

«Приключения Маши Дюймовочкиной »

Действующие лица :

Маша Дюймовочкина

Мама Маши

Жук (и)

Ласточка

Эльфы – ученики 11 класса

Главные эльфы - учителя 1 классов

Действие первое

На сцене огромный цветок, собранный в бутон. Вокруг сидят девочки, изображающие цветы. Звучит песня Корни «Наша Маша» цветы начинают танцевать и со словами «Здравствуй, Маша!» бутон раскрывается и из него появляется Маша Дюймовочкина . Спускается в зал.

Маша : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно когда-то меня звали Дюймовочка , но с тех пор прошло целых 7 лет. Я подросла и теперь меня все зовут Маша – Маша Дюймовочкина .

Мама Маши : Дочка! Ты уже проснулась? Скорее собирайся! Сегодня 1 сентября и ты идёшь в школу !

Маша : Как хорошо! Я буду учиться вместе с вами. (Собирает портфель) Я так давно об этом мечтала. (Надевает портфель на спину) .

Действие второе

Звучат куплеты ЖАБЫ

Жаба тащит за лапу Жабёныша с портфелем на спине.

Жаба : Сыночка! Ну скорее, в школу опоздаешь!

Жабёныш : Не хочу учиться! Хочу жениться!

Жаба :(Останавливается, задумывается) Ну в принципе дело хорошее! А вот и невеста!

(обращается к Маше) Куда это ты собралась?

Маша : (гордо) Я сегодня иду в 1 класс !

Жаба : ХА – Ква -Ква! Такая малявка! В Школу! Да чему тебя там научат? Да ты даже петь не умеешь!

Маша : А вот и умею… Мне мои друзья помогут! (в зал) Поможете? Давайте споем для Жабы «Чему учат в школе» .

Жаба : Ну, так петь все умеют, а по буквам? Вот так : КВ-(показывает букву А) -А КВАААААА!

Маша : Ребята, помогите мне, пожалуйста! Прочитайте эти буквы по лягушачьи.

(Жаба показывает гласные буквы. Дети хором называют : КВО – КВУ- КВИ - КВЫ – КВЕ – КВЯ - КВЮ)

(восхищенно) Да это не дети, а настоящие лягушаточки! (Идет с жабёнышем в зал к первоклассникам . Гладит детей по головам и уходит из зала)

Действие третье

Звучит музыка «Ну-ка дети встаньте в круг. Жил на свете добрый ЖУК!» На сцене пританцовывая, появляется Жук с жучатами (или Жук с Жучихой) . Танцуют. В танце хватают Машу за руки и утаскивают на сцену.

Маша : Мистер Жук! Не задерживайте меня пожалуйста! Мне нужно в школу!

Жук : В школу! В школу! Конечно, в школу! В нашу школу! В нашу школу танцев! Ведь каждая уважающая себя девочка должна уметь танцевать!

Маша : Я умею, умею и ребята умеют!

Жуки : Не верим! Не верим! Танцуйте с нами! С нами!

ТАНЕЦ. Жуки показывают движения, а дети повторяют. Потом Жуки спускаются в зал, делают круг и улетают. Дети рассаживаются по местам.

Действие четвертое

Звучит музыка

На сцене в кресле сидит Мышь с большой книгой сказок. Мышь : Вот расшумелись… В школе важна тишина и дисциплина. Я из-за вас не могу на сказках сосредоточиться. (Маше) Тебе не в школе учиться, а чулане сидеть, тишине учиться! (тянет Машу за руку) Вы сами сказок не знаете и мне читать мешаете.

Маша : Госпожа Мышь! Мы знаем, сказки знаем!

Мышь : Да что ты говоришь! Ну, проверю, как вы сказки знаете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО СКАЗКИ.

Действие пятое

Мышь : Хм! Сказки они знают! Вот мой сосед миллионер! Он миллионы считать умеет. А вот он и сам сюда идет!

КУПЛЕТЫ КРОТА

Мышь : (Кроту) Сосед! Сосед! Глянь, какую помощницу я тебе нашла. Она сказки знает…

Мышь : У неё вон сколько помощников.

Мышь : А ты проверь. Крот задает задачки про зерна.

Маша : Господин Крот! Отпустите меня, пожалуйста! Мне надо в школу!

Крот : Тут умников и без тебя хватает! (берет Машу за руку и ведет по ступенькам вниз; постепенно гаснет свет, кроме сцены) Будешь в норе жить, по хозяйству помогать!

Маша : Пожалуйста, дайте мне последний раз на солнышко взглянуть и с ребятами попрощаться!

Крот : Солнце? Что такое солнце? Ну иди, только быстрее!

Маша : Прощай, солнышко! Прощайте, ребята! Я так хотела учиться в школе! (Закрывает лицо руками – плачет)

Действие шестое (последнее)

Звучит музыка.

Появляется Ласточка.

Ласточка : Здравствуйте, ребята! Я директор волшебной страны знаний. Но пришла я не одна. Со мной главные эльфы волшебной страны – это учителя! Они научат вас самым важным наукам, а главная наука в том, что друзей в беде бросать нельзя! Нашей Маше нужна помощь и я знаю, как ей помочь. Вы рисовать умеете? Ну, тогда ваши весёлые лица на волшебных дорожках помогут Маше найти выход! Эльфы – помощники – раздайте фломастеры!

Дети рисуют на обоях.

Маша : Милая ласточка! Теперь я знаю куда идти, но я не хочу идти в волшебную страну знаний одна. Можно я возьму всех своих друзей?

Ласточка : Конечно, а чтоб наше путешествие было безопасным, я прошу родителей, а также бабушек, дедушек, братьев и сестер построить для наших маленьких учеников волшебный туннель, по которому дети попадут в волшебную страну знаний. Главные эльфы, принимайте новых учеников!

ТУННЕЛЬ : (на мотив "Турецкого паровозика") Родители выстраивают три туннеля. Для этого встают лицом друг к другу. Поднимают руки и соединяют их в "домик". Учителя 1 классов ведут своих новых учеников через все туннели и "уезжают" в класс .

В конце праздника родители могут пообщаться с администрацией школы.

Светлана Богатырева
«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний

Звучит музыка.

Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече !

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт .

Реб. 1 Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре .

Этот праздник всех важней! Этот праздник всех детей!

Реб. 2 Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший - добрый день календаря!

Реб. 3 Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий : Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ведущая : Правильно! День знаний !

И именно с этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

И сейчас я предлагаю посмотреть на вас,

как вы все выросли, загорели, похорошели!

Под музыку по залу идут девочки, потом мальчики.

Заведующий : Дорогие ребята! Наш президент Владимир Владимирович Путин и наше правительство перед вами поставили поставили сложную задачу : расти образованными, талантливыми, спортивными, активными.

И я уверена, что вы справитесь с этой задачей! Правда, ребята?

Талантов и звезд в нашем саду нам не счесть! Нам есть кем гордиться!

Вы, наши любимые дети, яркие, интересные, творческие, интеллектуальные, любознательные, дружные, спортивные!

Вы – молодое поколение!

Вы – наша надежда и опора!

Вы - наши звезды надежды!

Исп. танец «Мы маленькие звезды»

Ребенок :1 Детский сад «Кораблик» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою, чистою, красивою,

И растут ребята в нем - умные, счастливые!

Ребенок : 2 Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад !

Будет дел не впроворот,

Хватит точно на весь год!

Ребенок :3 Пусть нам лета жаль немного -

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога !

Здравствуй, праздник сентября!

Ребенок :4 Вот пришел я! Здесь друзья !

Вместе мы - одна семья!

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

Исп. песню «Настоящий друг»

Исп. хоровод «Шире круг»

Ведущий : Ребята, а вы любите сказки?

Дети : Да-а!

Ведущий : Ребята, а где можно взять книжки?

Дети : В библиотеке!

Ведущий : Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.

и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети : Сказки!

Ведущий : Сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка» ?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)

7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,

Зеленая подружка, Царевна - (Лягушка) .

9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

("Маша и медведь ".)

Звучит музыка, вбегает Маша .

Маша . Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили? (Дети отвечают.) Давайте знакомиться!

Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)

Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)

А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?

Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)

Ведущий : Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха,

Сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша : Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!

Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша ! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас !

Маша : Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Дети рассказывают.

Звучит музыка, входит Миша.

Маша . Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.

Миша : Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!

А скажите, только честно, кто из вас боится уколов?

Дети, а можно задать вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно» :

По утрам делать зарядку (полезно)

Не мыть руки перед едой (вредно)

Промывать глаза по утрам… (полезно)

Чистить зубы (полезно)

Смотреть близко телевизор (вредно)

Ежедневно гулять на улице (полезно)

Пить только газировку (вредно)

Есть фрукты и овощи (полезно)

Есть чипсы (вредно)

Заниматься физкультурой (полезно) .

Миша. Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.

Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

А для чего нужна зарядка?

Дети. (вместе) Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!

Исп. Танцевальную зарядку.

Миша. Друзья , а вы хорошо отдохнули летом?

Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали?

Ребята делятся впечатлениями.

А кто-нибудь в лес за ягодами ходил? Ответы детей.

А вот мы сейчас проверим, как вы быстро умеете ягоды собирать!

Игра-аттракцион «Собери Ягоды в корзинку» .

2 команды, 2 корзинки, цветные шарики

Маша : А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите!

Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки по залу.

Маша . Здорово, правда?

Ведущий. Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»

Маша и Миша : Молодцы!

Миша : Маша , а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!

Миша : Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

Ведущий : Миша, а ребята из группы «Подсолнухи» и «Капитошки» через год тоже пойдут в школу.

Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.

Миша : Сейчас я на них посмотрю! (Дети встают) . А можно я вам задам несколько вопросов?

1. Сейчас какое время года? (Осень)

2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)

3. Сейчас какое время суток? (утро, день)

4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)

5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)

6. Назови дни недели, начиная с понедельника.

7. Сколько пальцев на правой руке?

8. Сколько глаз у светофора?

9. Сколько ушей у двух мышей?

10. Сколько хвостов у двух котов?

Миша : Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно!

Исп. веселый танец по показу.

Маша : (смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали .

Мы желаем вам, в день знаний , исполнение желаний!

Маша и Миша : Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.

Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать ?

Тогда скорей, друзья , вперед! Зовет вас к знаниям звонок ! (Звонят в колокольчик.)

Заведущий : Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!

Приходите в детский сад,здесь вам каждый будет рад!

(обращаясь к педагогам)

Как быстро промелькнуло лето!На смену Осень вновь идёт!

День знаний ! Означает это,что нас работа с Вами ждёт!

Что ждут нас новые дела,задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе!

Ведущий : Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября- «Ура!»

Дети и взрослые : УРА!

Миша : Спасибо вам, дети, за праздник! Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми!

Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)

Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.

Автор: Трищенкова Ольга Николаевна.
Место работы: МБОУ Крыжинская ООШ Брянской области Жуковского района

Цель: Создание позитивного, праздничного настроя у учащихся перед новым учебным годом.
(Фанфары)
ВЕДУЩИЙ: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители!
Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя.
Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
ВЕДУЩИЙ: Как делишки, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)
ВЕДУЩИЙ: Шестиклассники, вы здесь? (Здесь!)
Семиклассники, вы с нами? (С вами!)
Значит, будем мы друзьями!
А восьмые, что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? Да? (да!)
Класс 9-й непростой,
Он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)

Ведущий 2. Пролетело лето по тропинке, вдаль умчалось песнями звеня.
И сегодня ночью невидимкой осень тихо в город мой вошла.
И вокруг вдруг все преобразилось, все оделось в праздничный наряд,
Листья у березок в позолоте, у осинок пламенем горят

Ведущий 1. А у нас сегодня снова праздник –
Начался учебный школьный год.
И спешит с утра сегодня в школы
Самый главный наших сел народ.

Ведуший 2 . Школьную линейку, посвященную Дню знаний, объявляю открытой!
Звучит гимн России
Звучит гимн Брянской области

ВЕДУЩИЙ: Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы

1Вед: Рады мы всегда друзьям,
А на празднике - гостям!
Со словами поздравления к вам обращается __________________________________ специалист комитета по образованию

2 Вед : А в сторонке стоят родители
И с волненьем на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
Слово Вам, уважаемые родители!(поздравление от родителей)
_____________

(Вдруг звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Из рядов первоклассников пробирается Маша Она обвешана сумками и портфелями.

Маша. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом
Маша (обращаясь к ведущим). Я не опоздала? Здрасьте! Три дня собиралась, замаялась совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружилась до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решила стать умной.
Из рядов учеников появляется Миша

Миша .Маша! Вот ты где... (Переводит дух.) Еле догнал! (Обращается к зрителям.) Здрав-ствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник...
Маша Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на асфальт.)
Миша. Да ну?
Маша. Точно! Видишь, сколько всего собрала? (Показывает на портфели и сумки.)
Миша Что собрала?
Маша Ну вещи разные... Для учебы. И книги... Знаешь, что дома нашла - все принесла!
Миша Все?
Маша. Все!
Миша Ну зачем тебе книга "Для тех, кто вяжет»?
Маша Вяжет что?
Миша. Ну вещи всякие - носочки, варежки, кофточки...
Маша А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
отдает книгу. Миша заглядывает в портфель и достает оттуда утюг.
Миша А это зачем тебе?
Маша Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетой. Вот я и прихватила утюг. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.
показывает. Миша открывает следующую сумку и достает оттуда веник.
Миша. Ну а это-то зачем?
Маша А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет!
Миша Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!
Маша Неужели все не нужно?
Миша А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.
Ведущий 1 . Дорогие ребята – первоклассники! С сегодняшнего дня вы делаете первые шаги, чтобы стать тем, кем вы мечтали – учителями, строителями, юристами, врачами! Много есть дорог в жизни, но все они начинаются со школьной парты и с почетного звания ученик!
Выступление первоклассников
Поздравление первой учительницы, родителей
Ведущий 1. А теперь ребята ваши старшие товарищи зачитают вам наказ
1. Встретила Вас школа,
Как и нас встречала
И станет вам родным ее порог.
Вы тоже осознаете,
Что тот порог начало
Всех знаний и жизненных дорог.

2. Наступил желанный час,
Ты зачислен в 1 класс,
Ты малыш послушай нас
Мы дадим тебе наказ.

3. Всем о школе расскажи
Честью школы дорожи.

4. Содержи вещи в порядке
Книжки, прописи, тетрадки.

5 Аккуратен, вежлив будь,
Про культуру не забудь.

6. Нужно знать вам на отлично:
Драться в школе не прилично,
7. Ласков будь всегда и вежлив –
Больше пой хороших песен.

8. Чтобы был всегда здоров
Кашу ешь, кефир и плов.

9. Чти учителя как маму
И усваивай программу.

10. Школьный курс не так уж сложен
Обращайся, мы поможем.

11. Если выполнишь наказ -
Во второй готовься класс.

Миша Ну, поняла теперь, что нужно настоящему школьнику?
Маша. Поняла! Выходит, зря я три дня потеряла, собираясь...
Миша Зато теперь умнее стала! На ошибках тоже учатся. А давай ребят с праздником поздравим.
Маша А как?
Миша. Стихами! Но поздравим не только первоклассников, но и всех школьников и учителей.
Маша Опять за окнами сентябрь,
И школа, как большой корабль,
Готова в плаванье отправиться –
Вновь год учебный начинается!
Миша. Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных-
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать!

Ведущий 2. Спасибо вам за эти поздравления! Ну а мы продолжаем наш праздник.
Ведущий 2. Первоклассники сегодня переступили порог школы, который станет для них домом впервые, а для других, для 9-классников, этот год станет последним годом учебы в нем. Слово предоставляется 9 классу.
Пролетели каникулы летние,
Беспощадно оставив нас.
По тротуару осеннему,
мы шагаем в последний класс.



Припев:
На любимом школьном дворике
Мы стоим как завороженные,
И звонок прозвенел - меня не спас.
скоро школьная жизнь завертится
и серьёзно по школьной лестнице
В первый день сентября шагаем в класс.

Как недавно мы были беспечными,
Не гадая, что будет так!
наши школьные дни не вечные
как же нам их вернуть назад
Улыбаясь своим одноклассникам,
не забудем свой первый звонок
Пусть и весело первоклассникам
Детства нам не вернуть назад.

Вед 1 .
Теперь вас называют «старшеклассники»
И с уважением глядят на вас.
Теперь вам говорят «девятиклассники»,
У вас ответственности больше в девять раз.
Для младших вы примером станьте,
Помощниками для учителей.
С надеждой, верой и любовью
Вперед глядите веселей!
Вед 2. Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы.

Клятва:
Мы девятиклассники Крыжинской ООШ вступая в ряды старшеклассников, перед лицом присутствующих клянемся!
Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!
Клянемся!
Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!
Клянемся!
Даже при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!
Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!
Клянемся!
Не выносить на своих плечах учителей, несясь в столовую.
Клянемся!!!
Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!
Клянемся!
И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в девятый класс, пусть нас постигнет суровая кара!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!

От лица выпускников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год они начали грызть кусочек гранита. они его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок). Кроме этого, мы вручаем вам дипломы старшеклассников и желаем, что все что вы задумали сбылось!

Ведущий 1. Друзья, снова праздник на школьном дворе!
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, День Знаний у нас!
Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Ведущий 2. Право дать первый звонок предоставляется ученику класса 9_______________________________ и ученице 1___ класса ____________________________!
Ведущий 1 ..Торжественная линейка, посвященная «Празднику Знаний» объявляется закрытой!

Ведущий 2. Право совершить круг почета и первыми войти в школу предоставляется нашим первоклассникам.

Ведущий 1 .Удачи всем в новом учебном году!



error: Контент защищен !!