Выпускной вечер в стиле королевский бал сценарий. Сценарий на выпускной «Королевский бал. Танец «гимн олимпиады»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ В ЧЕСТЬ ОКОНЧАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Звучат фанфары

Распорядитель 1 Внимание, внимание, открываем бал!

Распорядитель 2 Я приглашаю всех гостей занять свои места!

Распорядитель 3 Встречайте жителей королевства 4-А и 4-Б классов!

Перед ширмой стоят 4 трона. Под вальс выходят дети парами, выстраиваются полукругом.

Распорядитель 4 Их величества королевы стран 4-А и 4-Б классов!

Распорядитель 1 Уважаемые королевы, гости из разных стран прибыли. Разрешите начать бал?

Королевы хором Бал сей, открыть повелеваем!

Распорядитель 2 Их величества королевы приветствуют жителей своих стран!

Королевы встают.

Королева 4-А Я приветствую вас, жители моей страны и вас, заморские гости! Сегодня я пригласила свой народ на этот праздник, чтобы отметить успехи в освоении наук премудрых, наградить лучших.

Королева 4-Б Я очень рада видеть жителей своей страны и соседнего государства. На праздник вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить вознаграждение за свой труд.

К 4-А и К 4-Б (Кл. дамы) вручают медали.

Р 3 Мы жители 4-А и 4-Б Кл. низко кланяемся повелительницам наших земель: (Имя и отчество учителя и воспитателя;-А)

Р 4 : (Имя отчество учителя и воспитателя)

Р 1 Ваши величества! Мы прибыли на сей бал, чтобы выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны.

Р 2 Сейчас для вас мы исполним этот замечательный танец!

Дети танцуют вальс. Выходят ученики.

Уч. 1 Да, есть о чём нам рассказать сегодня.

За что прославить и благодарить.

Лицей! Родная школа наша

Мы без тебя уже не можем жить.

Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Уч. 2 Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог,

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Уч. 3 Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать- не хватит времени:

На это нужен целый час.

Уч. 4 Да, было время золотое

Как ветер, быстро пронеслось

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

ПЕСНЯ «Друзья» на мелодию «Песенки шофёра»

Солнце на дворе или хмурый денёчек-

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка-

И сегодня первый наш бал выпускной.

Не страшны задачи и уравненья,

Справились с контрольными мы друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем-

От души «спасибо» учителям.

Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

В конкурсах мы часто первыми были.

И лицей любимый наш не подвели

Не страшны диктанты и изложенья…….

Эстафеты, конкурсы мы проводили;

Победила дружба у нас как всегда.

Ну а как в походы все вместе ходили-

Верим не забыть эти дни никогда!

Не страшны английский и сочиненья…..

Выступление учителей

Во время чтения монтажа на экране идёт показ слайдов

У 1 Пришли вы к нам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

К 1 А иногда чрезмерно крикливыми.

У 2 Вы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

У 1 А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

К 2 И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, что и как.

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

У 2 Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

К 1 А помните – косички да бантики,

Да пол неба в огромных глазах.

К 2 А помните вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

У 1 А помните, сколько ясных и преданных глаз

Внимательно смотрят на нас.

У 2 И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

К 1 Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

У 2 А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

К 2 А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

У 1 Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

У 2 Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Показ интервью детей.

Дети исполняют песню «Дети лицея любят вас безгранично» на мотив песни «Перелётная птица» Кристины Орбакайте.

Мы живём в лицее, здесь нам очень классно.

Всё, чему нас учат, не напрасно.

Сочиненья пишем, и в футбол играем,

Даже если грустно, мы не унываем.

Дети лицея любят вас безгранично,

Не сомневайтесь всё у нас отлично.

Вы не обижайтесь, если что не знаем,

Если у доски не отвечаем.

И порой уроки мы не выполняем,

Но в олимпиадах всё же побеждаем!

Выступление родителей.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Что такое школа?» на мелодию песни Ю.Шевчука

Учитель Что такое школа?

Ученики Это счастье!

Спор до хрипоты с учителями.

Беседы и собрания в целях воспитания…

Вы намучились, конечно, с нами!

Учитель Что такое счастье?

Ученики

Это школа!

Где одной семьей живем годами,

В первый класс придется скоро вам вернуться снова.

Ах, как тяжело прощаться с вами!

ПРИПЕВ (поют ученики)

Первый учитель – в сердце у нас!

Был замечательным дружный наш класс!

Ученики перед вами стоят, искренне благодарят.

Ученики

А что такое дети?

Учитель

Озаренье!

Но… и седина, и боли в сердце…

Это чудо света! Это сладкое мученье.

И переживанье до рассвета.

Учитель

Так что такое школа?

Ученики

Это детство! Радостное детство за плечами!

Не забыть нам время, когда все мы были вместе

Рядом с нашими учителями.

ПРИПЕВ (поют дети)

Звучат фанфары, выходят распорядители.

Р 1 И вот закончен бал,

Погасли в канделябрах свечи.

Р 2 И опустеет зал на несколько минут.

Р 3 Мы не прощаемся,

А говорим: - До новой встречи!

Р4 И объявляем перерыв на 25 минут.

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 7030 человек

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

03.05.2012 | Посмотрели сценарий 7499 человек

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились...

Сценарий праздника прощание с начальной школой

03.05.2012 | Посмотрели сценарий 5721 человек

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по...

Сценарий выпускного в 4 классе "Королевский бал"

03.05.2012 | Посмотрели сценарий 4533 человека

Ведущий. Внимание! Внимание! Открываем бал! Я приглашаю всех гостей занять свои места.
Звучит музыка.
Ведущий. На бал прибыли жители королевства...

Выпускники стоят парами: мальчик с девочкой. Зачитывается имя и фамилия каждого ребенка. По...

Сценарий выпускного в начальной школе "Цветок солнца"

03.05.2012 | Посмотрели сценарий 5734 человека

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

28.04.2012 | Посмотрели сценарий 9401 человек

УЧИТЕЛЬ:
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой...

"Прощание с начальной школой"

28.04.2012 | Посмотрели сценарий 6081 человек

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – сегодня ученики 4 класса прощаются с начальной школой. Давайте встретим их (Входят ученики 4 класса). ...

Выпускной в начальной школе 4 класс.

26.04.2012 | Посмотрели сценарий 6336 человек

1-Й УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день - мы прощаемся с начальной школой.

2-Й УЧИТЕЛЬ: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, ...

Сценарий выпускного вечера младших классов

24.04.2012 | Посмотрели сценарий 6592 человека

Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на...

Реквизит

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

Ведущий. Внимание! Внимание! Открываем бал! Я пригла¬шаю всех гостей занять свои места.

Звучит музыка.

Ведущий. На бал прибыли жители королевства...

Выпускники стоят парами: мальчик с девочкой. Зачи¬тывается имя и фамилия каждого ребенка. По приглашению пара выходит на середину зала, кланяется и выстраивает «живой коридор».

Ведущий. Ее Величество королева Страны почемучек - учи¬тельница 4 А класса (имя, отчество учительницы).
Ее Величество королева Страны всезнаек - учитель¬ница 4 Б класса (имя, отчество учительницы).

Королевы проходят по «живому коридору», все гости кланяются,
Королевы садятся на трон.

Ведущий. Уважаемые королевы! Гости из разных стран при¬были. Разрешите открыть бал?
Королевы. Бал сей открыть повелеваем!
Ведущий. Ее Величество королева (имя, отчество учи¬тельницы) приветствует жителей страны и соседнего государства.
1-я королева. Я приветствую вас, жители страны, и вас, заморские гости!
Сегодня я пригласила свой народ на этот праздник, чтобы отметить успехи в освоении наук премудрых и наградить грамотами лучших.

Подведение итогов за время обучения в начальной школе.

Ведущий. Ее Величество королева (имя, отчество учи¬тельницы) желает говорить.
2-я королева. Я очень рада видеть жителей своей страны и соседнего государства! Жители страны, сегодня вы покидаете нас и отправляетесь путешествовать по дру¬гим королевствам. По этому случаю я даю бал. На этот праздник вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить возна¬граждение за свой труд.
Подведение итогов.

Ведущий. Первыми изъявили желание поприветствовать свою королеву жители государства (называет государство-класс).
1-й ученик (читает). Мы, жители государства, низко кланяемся повелительнице наших земель королеве (имя, отчество учительницы).
Ваше Величество! Мы прибыли на сей бал, чтобы выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны.
2-й ученик. Мы не можем Вам
В этот день- торжественный
Звезды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
3-й ученик. Хотя это признание интимно,
Таить нам его ни к чему:
Мы любим Вас коллективно.
Все. А также по одному.
4-й ученик. И щедростью Вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Мы дарим вам, королева,
Тепло благодарных сердец.

Звучит музыка. Каждый ученик снимает со своей груди макет сердечка и прикрепляет на макет большого сердца.

Ведущий. Ваше Величество! Артисты из соседнего государ¬ства, которое называется «Всезнайки», привезли для Вас веселые, зажигательные номера.

Исполняются концертные номера.

Ведущий. Свою королеву приветствуют жители государства (называется государство-класс).
1-й ученик. Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
2-й ученик. Правит той страной царица,
Наш народ ею гордится.
3-й ученик. Той царице величавой
Мы поем хвалу и славу.
4-й ученик. Царские тревоги и заботы
Мы захотели оценить,
И школьные подарки
Мы решили Вам вручить!
Попрошу четырех добрых молодцев внести сундук с подарками.

Ученики вносят сундук. Он на замке.

Ведущий. Кто запер сундук?

Появляется Колдун с ключом в руке.

Колдун. Открою я сундук при одном условии: пусть каждый из ребят скажет слово доброе да ласковое для своих первых учителей, а иначе сундук будет моим!

Дети говорят: «добрая, ласковая, нежная, приветливая, радостная, умная, хорошая, красивая, любимая, искренняя, справедливая...» Колдун открывает сундук.

4-й ученик. Ваше Величество! Разрешите преподнести Вам подарки.
Королева. Вот Вам пачка чая,
Чтобы Вы без нас не скучали.
2-й ученик. Орех, чтоб в Вашем классе
Был детский смех.
3-й ученик. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится.
4-й ученик. Календарь всегда при Вас -
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом.
5-й ученик. Вот Вам серебро,
Чтобы в Вашем классе заводилось добро.
6-й ученик. Этой маленькой открыткой
Одарить решили Вас.
Вам она сослужит службу,
Выручая в нужный час.
7-й ученик. А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку.
8-й ученик. Ваша душа стремится в полет -
Сделайте скорее из листа самолет.
9-й ученик. Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла.

Ученики кланяются и уходят.

Ведущий. Уважаемый Колдун! А вы из какой страны при¬были?
Колдун. Я прибыл из далекой страны Фокус-Покус. А зо¬вут меня Не Верь Своим Глазам. Я тоже пришел не с пустыми руками: приготовил подарок - фокус для их Величеств и всех приглашенных на бал.

Колдун показывает всем большую коробку, достает из нее коробку поменьше. И так 5-6 коробок, а из самой маленькой вынимает сверточек, в котором находится орех. Колдун берет орех. Раскалывает его и показывает зернышко ореха зрителю.

Колдун. Этого зернышка еще никто никогда не видел. (Съе¬дает зернышко.) Это зернышко никто больше никогда не увидит.
Ведущий. Многоуважаемый Колдун! Такие фокусы и мы умеем показывать, хотя на колдунов и не учились.
Колдун. Но кроме фокуса у меня есть еще и угощение для ребят, которое я привез из заморских стран.

Достает из сундука на подносе блюдце с халвой, компот, блюдце с яблоками.

Колдун. В вашей власти попробовать эти сласти.
Угостил бы я всех, да не хватит.
Пусть, кто хочет сладкого,
Скороговоркой заплатит.
Скажи пять раз скороговорку
«Хвала халве»
И забирайте халву себе.

Проводится конкурс.

Колдун. А это из свежих фруктов компот!
Сам так и просится в рот.
Кто скажет, как следует,
Пять раз «Перекипяти компот»,
Будет тому сладкое на обед.

Проводится конкурс.

Колдун. Назовите сказку, пословицу, песню, танец, где упо¬минается яблоко.

Подсказки:
- «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
- Пословица «Яблоко от яблони недалеко падает».
- Песня «Яблоки на снегу» (в исп. М. Муромова).
- Танец «Яблочко».

Колдун. Разрешите откланяться, Ваше Величество. Я спешу посетить и другие балы в соседних королевствах.

Колдун кланяется и уходит.

Ведущий. Королеву страны приветствуют гости из Королевства Почемучек.

Проводится концерт.

Ведущий. А сейчас я приглашаю Их Величества и всех го¬стей на танцы.

Дети и гости танцуют.

Ведущий. Внимание! Внимание! На бал прибыл продавец воздушных шариков! Продавец. Шарики разные:
Голубые, красные.
Не стесняйся, подходи,
За правильный ответ любой бери!
Этот шарик пригодится -
Он в игре тебе сгодится.

Каждой команде задается по 5 вопросов.
При верном ответе игрок получает шарик и выходит на середину зала.

Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Днев¬ник)
- Самый главный человек в школе. (Ученик)
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Под¬сказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится Ваша школа?
- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)
- В каком году вы пришли в 1-й класс?
- Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необ¬ходимо собрать ожерелье для королевы.
Родители встают на линию финиша и держат верев¬ку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, при¬вязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусин¬ки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Продавец. Разрешите удалиться (поклон),
На другом балу.мне нужно срочно объявиться.
Ведущий. Уважаемые Королевы и подданные! В ваш адрес пришло множество телеграмм.

1. «С этим праздником веселым
Поздравляем всех ребят!
Телеграмму вам прислали
Ниф-Ниф, Пуф-Пуф, Наф-Наф».

2. «Уважаемые учителя!
Пусть в вашем доме навечно поселятся
Веселье, удача, друг к другу любовь!
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Дом творчества».

3. «Дорогие выпускники!
Хочу, чтоб вы здоровы- были
И за собой всегда следили -
Ведь это вам не повредит.
Ваш любимый Айболит».

4. «(Имя, отчество учителей)
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.
Родители ваших учеников».

5. «Уважаемые ученики!
Впредь учитесь так, как прежде,
Будьте вежливы всегда.
И своих учителей, конечно,
Не забывайте никогда.
Мальвина!»

6. «Бронируем места на следующий год.
Дошкольники детского сада ».

7. «Дорогие наши учителя (имя, отчество)!
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Ваши ученики».

Ведущий. Дорогие гости! Для вас прибыли посылки. Со¬держимое их получит тот, кто угадает, что находится внутри.

Посылка от трех толстяков. (Конфеты)
- Посылка от Лисы Алисы. (Три корочки хлеба)
- Посылка от Царевны Несмеяны. (Носовой платок)
- Посылка от Знайки. (Книга)
- Посылка от старухи Шапокляк. (Рогатка)
- Посылка от Винни-Пуха и Пятачка. (Воздушный ша¬рик)

Ведущий. Мы продолжаем бал! Я объявляю следующий та¬нец, который называется «Свистопляска». На этот танец я приглашаю желающих из каждого государства.

Исполняется быстрый танец, дети подсвистывают в такт. Победителя определяют Королевы и вручают ему приз.

Ведущий. А сейчас танцуют все!

Танцуют и дети, и родители.

1-я королева.
Нам хорошо в кругу друзей,
Я так люблю веселье наше.
«Что может быть, - спрошу я вас, -
Сюрприза королевы краше?»

Сюрприз - номера художественной самодеятельности учителей и родителей. Вручение памятных подарков.

Ведущий. Ваше Величество! Мудрейшие из страны мудрых просят слова.

Благодарственные слова родителей.

2-я королева.
Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем мы всех.
Пусть в жизни сопутствует вам
Здоровье, удача, успех!

Ведущий. По указанию Их Величеств велено всем прибыть после застолья на королевскую охоту.

КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА

Реквизит к конкурсу
- Болотные сапоги;
- утки, к которым прикреплены нитки с карандашами, мячи;
- журналы, воздушные шары, коробки;
- удочка с прикрепленным на нитку медведем;
- веревки, прищепки;
- рукавицы, бумажные самолетики, обручи;
- пушистые хвосты, закрепленные через отверстие с внеш¬ней стороны коробки;
- кольца, рога оленя, ветки;
- луки со стрелами, яблоки;
- палки, коробки.

Ведущий. По указанию Их Величеств две королевские дру¬жины отправляются на охоту. Каждая дружина должна проявить свою наблюдательность, ловкость, смекалку и хитрость в добывании дичи. За соблюдением законов будут следить королевские лесничий (судьи), которые занимаются защитой животных от браконьеров, а леса - от порубщиков. За нарушение законов будут взиматься штрафы, т. е. штрафные очки.

Проводится выбор королевских лесничих, команды придумывают названия.

Ведущий. Существуют различные виды охоты. Какие из них вы знаете?

Возможные варианты ответов:

Фотоохота.
- Соколиная охота - охота с помощью прирученных хищ¬ных птиц: соколов, ястребов, беркутов.
- Охота с собаками.
- Охота с ружьем.
- Подводная охота.
- Охота с помощью капкана.

Ведущий. Охотникам приходится бывать в различных усло¬виях. Недаром говорится: «Любишь охоту - ходи по болоту». Именно так будет называться наше первое состязание, а начнем мы его по сигналу горна. А я желаю вам: «Ни пуха, ни пера»!

«ЛЮБИШЬ ОХОТУ-ХОДИ ПО БОЛОТУ»


Задание: надев болотные сапоги, добежать до фи¬ниша и, возвратившись в команду, передать их следу¬ющему игроку.

Ведущий. Пройдя по болоту, мы вышли с вами на королев¬ский пруд. Здесь вам предстоит охота на уток.

«ОХОТА НА УТОК»


Участники играют в паре: охотник и помощник. Охотник пытается попасть «выстрелом из ружья» (мя¬чом) в утку. К утке прикреплена нитка с карандашом. Если дичь подстрелена, то охотник, наматывая нитку на карандаш, пытается как можно быстрее заполучить утку.
Если охотник не попал в цель, то помощник возвра¬щает ему мяч, и охота продолжается, пока кто-то из игроков не подстрелит утку.

Ведущий. За королевским прудом расположен лес. Вот где можно вволю поохотиться на разных зверей и птиц! Го¬ворят, «прыток кабан в беге, да на поворотах не скор». Используя особенности передвижения этого зверя, по¬пытайтесь загнать его в ловушку.

«ОХОТА НА КАБАНА»


Задание: с помощью журнала спрятать воздушный шарик в коробку. Если не удалось, надо взять воздуш¬ный шар и журнал и вернуться в команду; передать их следующему игроку.

Ведущий. Раньше медведей добывали не только ради мяса, жира или шкуры, их ловили живьем, откармливали для потех и забав.

«ОХОТА НА МЕДВЕДЕЙ»

Участвуют по 2 человека от каждой команды.
С завязанными глазами поймать руками медведя, прикрепленного на длинной нитке к удочке. Ведущий управляет «удочкой», постоянно меняя местонахож¬дение медведя.

Ведущий. С помощью капкана можно поймать любого зверя.

«ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ»

Участвуют по 10 человек от каждой команды.
Задание: первый игрок, добежав до веревки, делает на ней незатянутую петлю и возвращается в коман¬ду. Второй игрок вставляет прищепку и затягивает ее. Третий игрок делает вторую незатянутую петлю. Четвертый вставляет в нее вторую прищепку и т д. Чья команда быстрее?

Ведущий. С помощью хищных птиц опытные охотники могут поймать в день несколько десятков птиц и зверей.

«СОКОЛИНАЯ ОХОТА»

Участвуют по 8 человек от каждой команды. Задание: быстро надев рукавицу, «запустить соко¬ла» - бумажный самолетик - за дичью. Если «сокол-самолетик» попадает в обруч, значит, дичь поражена, если нет, то «сокол-охотник» не справился со своей задачей. И в том и в другом случае эстафета переда¬дутся следующему игроку.

Ведущий. Нелегко охотнику добыть красивую шкуру лисы. Ведь у «лисы-плутовки, что ни шаг, то уловки».

«ОХОТА НА ЛИС»

Участвуют по 1 человеку от каждой команды.
Задание: попытайтесь вытащить лису из норы (лиса - это пушистый хвост, закрепленный через отверстие с внешней стороны коробки с помощью карандаша). Необходимо, потянув изо всех сил хвост, прорвать ка¬рандашом коробку и освободить его. Кому это удастся, тот возвращается в команду.

Ведущий. Говорят, на ловца и зверь бежит. Попробуйте этого зверя поймать.

«ОХОТА НА ОЛЕНЕЙ»

Участвуют по 5 человек от каждой команды.
Задание: накиньте кольцо на рога оленя и вы получи¬те очко. Кто больше наберет очков, тот и выиграл.

Ведущий. В старину вельможи соревновались в стрельбе из лука и метании копья.

«СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА»

Участвуют по 4 человека от каждой команды.
Задание: каждый охотник должен, стреляя из лука, попасть в яблоко. Дается всего три попытки.

«МЕТАНИЕ КОПЬЯ»

Участвуют по 5 человек от каждой команды.

Ведущий. По окончании охоты устраивали дележ добычи. Обычно это делали предводители дружины. Вот и сей¬час им предстоит разделить добычу и выбрать лучших охотников. В этом предводителям помогут королевские лесничие.

ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ, награждаются победители.

Выпуск «Королевский бал» 2014 г.

Муз.рук. Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Выпускники детского сада 2014 года!

Торжественный вход детей и воспитателей

Вед.1. Ну вот опять родной уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Вед.2. Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть звездным мгновеньем останется в детстве

Первый ваш бал выпускной!

Дети. 1. Вот с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

4. Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5. Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

6. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбоме рисовали

Дом, деревья и рассвет.

7. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

8. Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап, и мам,

Мы букеты из пятерок

Принесем и вручим вам!

9. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

10. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все: Привет!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАССНИК»

Вед. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Дети садятся на стульчики.

Выходят 5 детей.

11. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

12. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

13. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

14. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла –

В обед над супом засыпала!

15.Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас…

Вместе: Нас провожают в первый класс!

Вед. Ребята, давайте вернемся на пять лет назад, в 2009 год, и вспомним,

какими вы были маленькими в самом начале.

Входят дети младшей группы с воспитателем.

Дети. 1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди – большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

16. (выпускник): Поздравленье принимаем, с вами танцевать желаем!

Малышей своих возьмем, с ними пляску заведем.

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

Восп. А это наш подарок для вас (вручает большой колокольчик).

Дети мл группы уходят.

Вед. Какой необычный подарок нам вручили малыши – большой

колокольчик!(Поднимает его). Да он не простой, а волшебный! В нем

много маленьких колокольчиков. Разбирайте их скорей, они нам очень

Дети берут колокольчики и встают полукругом.

17. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

18. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»

Дети садятся на стульчики. Колокольчики собирают.

Вед. Ребята, вы стали большими, умными, но детство ваше еще не

кончилось, только времени для игр станет меньше. Но любимые

игрушки будут терпеливо ждать ваших свободных от уроков минут,

чтобы возвратить вас в эту волшебную страну под названием «Детство».

Выступает_______ с песней ____________________________

ПЕСНЯ

Под музыку выходят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА МУЗЫКИ.

Мы – Король и Королева музыки, друзья, нас, конечно, вы узнали!

Все эти годы день за днем мы появлялись в этом зале.

Если мы дружим с музыкой с детства, если мы с детства любим ее,

Жить нам на свете просто чудесно, музыка дарит свое волшебство!

Вед. Наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную, и

симфоническую. Но больше всего им нравилось самим играть на

музыкальных инструментах. И сейчас вы увидите выступление

оркестра.

ОРКЕСТР. И.БРАМС. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ № 5

Под музыку входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ПОЭЗИИ.

Король. Стихов написано немало, прекрасных, грустных и смешных.

Вед. А сколько будет дважды два, вы знаете?

Все дети: Всем известно в мире, что дважды два – четыре!

ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ»

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Команда детей и команда родителей получают карточки

с цифрами от 1 до 10, под музыку выстраиваются по порядку.

Вед. Ребята, ваши родители умеют не только играть, они приготовили для вас

сюрприз – песню «Волшебный шарик детства».

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК ДЕТСТВА»

Входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ТАНЦЕВ.

Вместе: Здравствуйте, мы – Король и Королева танцев.

Танцы прекрасные есть на земле,

Нравятся танцы и мне, и тебе.

О танце сказано немало, воспет он в песнях и стихах.

Без танца не бывает бала, вас танец ждет, ну, просто – ах!

ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»

Заведующая вручает грамоты детям за участие в городском фестивале детского творчества «Симбиренок» номинации «Хореография».

Входят ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛИТРЫ.

Вместе: Здравствуйте, мы – Принц и Принцесса Волшебной Палитры!

Живет повсюду красота, живет не где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста.

Возьмите в руки кисти, краски, ведь если хочешь мир понять

И побывать в волшебной сказке, то нужно больше рисовать.

Вед. Сегодня мы вручаем грамоты __________________________ за участие

ПЕСНЯ

Входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА СПОРТА.

Спорт и красота дружны, людям всем они нужны.

Отражаются в искусстве пластика, душа и чувства.

Грамоты за спартакиаду.

ТАНЕЦ «ГИМН ОЛИМПИАДЫ»

Вед. 1. Четыре года к нам вы приводили своих детей в наш детский сад.

Детей мы ваших полюбили, но время не вернуть назад.

Нас ваши дети восхищали, нас ваши дети удивляли.

Бывало даже – огорчали и в курсе дел всех нас держали.

Ол. Ив. Мы знали, мебель кто сменил, мы знали, кто ковер купил.

Кто завести решил братишку и кто кому читает книжку.

Мы ваше место занимали пять дней в неделю. Разве мало?

И лишь на пару выходных делили с бабушкой вы их.

Мы их кормили и учили и на прогулку выводили.

Мы их хвалили и бранили, мы каждый день их жить учили.

Ол. Ив. Час расставания настал, хоть каждый этого и ждал.

Мы с вами, в общем, дружно жили и вас сегодня не забыли.

Позвольте вас поблагодарить и грамотами наградить.

Грамоты родителям вручает Ольга Ивановна.

Реб. Ах, сколько раз в просторном зале

мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент.

Реб. Букеты музыка стихи, и светлый от улыбок зал,

Сегодня мы выпускники, сегодня наш прощальный бал!

Вед. Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром мы не встретим вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора...
Вед. И вот пришла пора прощаться, мы говорим: Счастливого пути!!!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!

Дети: 19.Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

20. Прощай, уютный детский сад,

Здесь столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

21. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать.

Учил и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

22. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

23. За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть –

Все: Спасибо, детский сад!

ТАНЕЦ «ЖЕЛАЮ»

Под музыку дети уходят на стульчики..

Вед. А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Нам вручат

самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед. По традиции нашего детского сада, прощаясь, мы выпускаем в небо

воздушные шары, загадывая при этом свое самое заветное желание.

На улице:

Муз.рук. И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

М.р. Мы отпускаем детство?

М.р. Пускай уходит навсегда?

М.р. Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

М.р. Пусть шарик в небо улетит?

Голос в микрофон :
- В некотором царстве, среднешкольном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька-краса длинная коса, да младшая Марфушечка-душечка.

В это время мачеха и дочки вытаскивают в зал небольшой столик, на котором стоит самовар, лежат пирожки и конфеты-петушки. Мачеха делает вид, что разливает чай.

Мачеха :
- Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!

Варвара :
- Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!

Мачеха :
- На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!

Марфа :
- Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!

У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок, она откусывает пирожок, жует и говорит.

Марфа :
- А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.

Варвара :
- Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.

Марфа :
- Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.

Мачеха :
- Чё, это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.

Дочери бегают по залу зовут Золушку. Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником.

Золушка :
- Звали маменька?

Мачеха :
- Звала, где ты, вечно прохлаждаешься, не дозовешься тебя. Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык.

Варвара с Марфой вместе:
- И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!

Все уходят. Золушка смотрит учебники.

Золушка :
- Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.

Золушка кладет голову на стол и засыпает, гаснет свет, стол убирается, Золушка уходит переодеваться, появляется Фея.

Фея :
- Золото, огни и блестки,
Весь дворец из серебра.
Тыкву превращу в карету,
Золушку в хозяйку вечера.
Пусть звучат фанфары громко,
Расступись честной народ,
К нам на бал, ступая гордо,
Выпускной наш класс идет.

Звучат фанфары, выпускники входят в зал, можно парами, можно по одному. Проходят между рядами зрителей и выстраиваются на середине зала. Звучит вальс, или полонез, под который танцуют выпускники. Появляется Золушка.

Золушка :
- Какое дивное мгновенье,
Пред нами появились вы Вы так прекрасны, загляденье,
Сегодня вы выпускники.
На этом бале, в этом зале,
Смотреть на вас здесь каждый рад
Пусть с гордостью звучат фанфары
Мы вам вручаем аттестат!

Слово предоставляется директору школы, после напутственной речи, вручаются аттестаты выпускникам. Выпускники рассаживаются по местам, звучит песенка «Чему учат в школе» музыка Шаинского, под которую в зал входят первоклассники, у них в руках маленькие колокольчики.

Ученик 1:
- Звените наши колокольчики, звените,
Знакомым звоном удивите всех.

Ученик 2:
- Воспоминания про школу подарите,
Когда пройдет уже немало лет.

Ученик 3:
- Пускай разбудит колокольчик звонкий
В душе забытые нотки!

Ученик 4:
- Когда вы были маленьким ребенком
И ваши школьные деньки.

Ученик 5:
- И этот чистый звон, он добрый вестник,
Поможет вам собрать своих друзей.

Ученик 6:
- Он зазвенит для вас прекрасной песней
Вам с ней по жизни будет веселей.

Дети дарят выпускникам маленькие колокольчики и исполняют для них песню на школьную тему.

Золушка :
- Кто вас знакомил с букварем
Кто был во всем поводырем
Кто помогал вам мир открыть
Кто научил вас всех дружить?
Конечно, есть ответ здесь верный
Учитель самый, самый первый.

Выпускников поздравляет первая учительница.

Золушка :
- Гаснет в зале свет, и что же Смотрим мы на сцену изумленно
Вас 10 класс поздравить
От души всей хочет, безусловно.

Десятиклассники могут поздравить выпускников любой сценкой из школьной жизни, или танцевальным номером, можно песней с переделанными словами.

В зал вбегают Варвара с Марфой и мачехой.

Мачеха :
- Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи будут славные моим дочкам. А ну-ка, Варька с Марфушкой, станцуйте им, шоб они все попадали.

Включают рок-н-ролл, Варвара с Марфой танцуют что есть сил.

Золушка :
- Как не танцуйте, как не крутитесь,
В принцессы все равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться надо было много лет.

Мачеха :
- Я им учитель, воспитатель,
Я им наилучший назидатель,
И без меня не мил им свет
Родители, ведь это так, иль нет?

Слово предоставляется родителям.

Золушка :
- Встречайте, классный ваш руководитель!
Он многому успел вас научить,
Вы повзрослели, очень изменились,
Но он вас будет помнить и любить!

Слово предоставляется классному руководителю, после напутственной речи, классный руководитель дарит каждому выпускнику дневник, в котором красными чернилами написано, «Не забывать школу никогда! Применять всегда и везде знания, полученные в школе! Через год явиться на встречу выпускников в полном составе!» и подпись классного руководителя.

На этом торжественная часть заканчивается, Мачеха с Марфой и Варварой приглашают выпускников, родителей и учителей в кафе или ресторан для продолжения банкета, на котором они так же играют свои роли, проводят конкурсы и игры.



error: Контент защищен !!